Банерная реклама.
Баннер (англ. banner — флаг,
транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры
размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.
Основные
виды баннеров.
1. В наружной рекламе;
Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати, либо ручной работой краской, маркером и т.д. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.
2.В интернет-рекламе;
Баннер — один из преобладающих форматов интернет
- баннеров. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному
модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы,
а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с
дополнительной информацией.
Существует
три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры
размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает
конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на
региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель
платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры
используют, как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель
платит конкретно за клик, т.е. переход на его сайт. Примером может служить
Контекстная реклама.
Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип
баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG.
Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и
анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием
нескольких изображений). На данный момент в интернете различают три типа
баннеров:
Статические баннеры - это одиночное
графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.
GIF-баннеры - представляет собой
последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров
происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра.
Данный вид анимации GIF обычно используется при не сложном сценарии.
Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества
промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно
сказывается на объеме баннера.
Flash баннеры или Java - создаются
баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных,
использующих растровую графику, эти
баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты
при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют
возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера
как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере
имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу
слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная
анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в
баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash
предусматривает возможность создания интерактивного баннера.
Сегодня создание баннера в интернете можно заказать
в студиях или сделать самому в режиме реального времени с помощью генератора
баннеров.
На спортивных мероприятиях баннеры размещаются
болельщиками с целью оказать поддержку отдельному спортсмену или
целой команде, или, наоборот, выразить недовольство игрой или политикой
руководства, или высмеять и оскорбить противника и/или его болельщиков. Как
правило, большинство таких баннеров используется только один раз.
В футбольной среде существуют официальные правила, которые запрещают проносить на стадион баннеры, содержащие любые формы проявления дискриминации, а также нецензурные выражения. За запрещенный баннер, каким-либо образом пронесённый на стадион, штраф могут наложить на клуб или на отдельных болельщиков команды.
Кроме того, многие официальные или неофициальные фан-кулубы имеют неизменные баннеры, на которых написаны названия организаций/группировок или их лозунг. Их обычно вывешивают на стадионе во время гостевого матча, реже — домашнего. Как правило, такой баннер становится «визитной карточкой» фан-клуба. Иногда на обратной стороне баннера отмечают дату и место выезда (см. Сленг футбольных хулиганов).
В зависимости от поставленных задач при изготовлении баннеров для спортивных мероприятий обычно используются баннерная сетка или синтетическая ткань.
Сети баннерной рекламы:
Tbn
Один из известнейших и старейших
сайтов монетизации баннерного трафа в рунете. TBN состоит из множество
баннерных сетей, соответствующим определенным размерам баннеров и тематике
сайтов. Каждая сеть имеет свои правила, не зависит от другой и для начала
работы нужно зарегистрироваться в одной или нескольких таких сетях.
К работе допускают только русскоязычные сайты различных тематик (кроме сайтов
«для взрослых») с долей российского трафика не менее 50%. Минимальный порог
посещаемости для сайтов системы — 100 уников в день для обычных баннеропоказов
и 1000 уников для работы в режиме брендирования, при котором важно не
количество переходов по баннерам, а количество показов для раскрутки бренда.
Вывод заработанных денег происходит через Webmoney. Минимальная сумма вывода —
200 рублей. Партнерской программы нет.
Rotaban
Еще одна известная биржа баннерной
рекламы. Rotaban в свое время ворвался в интернет и теперь трудно представить
сеть без этого сервиса: регистрация проста, интерфейс понятен и достаточно
прост, сумма вывода невелика (200 рублей) — что еще нужно?
В биржу принимаются сайты на русском языке и посещаемостью от 100 уникальных
посетителей в день. Не принимаются сайты с содержимым «для взрослых», а также
размещенные на площадках .narod.ru, .narod2.ru, .livejournal.com,
.wordpress.com, .twitter.com, .blogspot.com, blogspot.com, liveinternet.ru
и.friendfeed.com.
Деньги выводятся на Webmoney, но в панели веб-мастера пишется, что если
требуется иной способ вывода, то нужно связаться со службой поддержки.
Минимальная сумма вывода — 100 рублей, выводы осуществляются не чаще 3 раз в
месяц.. Партнерская программа есть — 1% от средств веб-мастера и рекламодателя.
Среди особенностей Ротабана можно отметить самостоятельное формирование
стоимости публикации баннера.
Adskape
ADSkape — это комбинированный сервис, предлагающий заработать на показе тизеров и баннеров. В проект принимаются сайты на русском языке любой направленности (в том числе и эротической), кроме заработка в сети. Для участия в проекте сайт должен обладать посещаемостью не менее 1000 показов (не уников) в сутки. Вывод заработанных средств осуществляется на Webmoney, минимальная сумма вывода — 300 рублей. Партнерская программа есть — ADSkape платит аж 7% от затрат рекламодателя и веб-мастера.
Bodyclick.net
Bodyclick — еще один комбинированный
медийный проект, предлагающий заработок на контексте, тизерах и баннерах. В
систему принимаются сайты (даже дорвеи) на русском и украинском языках с
посещаемостью не менее 100 уников, пришедших с поисковых систем. Сайты должны
размещаться на платном хостинге, для бесплатных площадок посещаемость должна
быть не менее 500 уникальных посетителей. Тематика сайта может быть любой,
кроме заработка в интернете. Деньги выводятся на Webmoney, минимальный порог
выплат — 100 руб. Партнерской программы нет
Особенности проекта: стоимость за переход по баннеру определяет рекламодатель
по аукционной системе.
Advbox.su
Advbox — небольшая баннерная сеть, пробивающая путь снижением минимальной суммы вывода и требованиям к сайтам. Таких требований всего два: сайт должен иметь не менее 50 уников в день и размещаться на доменном имени второго уровня. Если же говорить о минимальной сумме выплат, то ее просто нет: сколько есть на счету, столько и выводи. Выплаты осуществляются на Webmoney, партнерская программа есть — 1% от суммы заработка привлеченных рефералов.
Traffic
Traffic.ru — чисто баннерный проект. На момент составления этого каталога сервис существует небольшое время, но невооруженным взглядом заметно, что сделано все качественно и будущее у проекта явно есть. Впрочем, время покажет. Очевидно, что создатели решили занять единственную оставшуюся нишу и привлечь сайты с низкой посещаемостью — её порога нет: в систему принимаются все сайты. И, судя по статистике общего количества баннеропоказов, публикуемой на первой странице Traffic.ru, можно сказать, что ниша оказалась вовсе не пустой и дела у сервиса идут неплохо.
Заработанные деньги выводятся посредством Webmoney, минимальная сумма — 150
рублей. Реферальная программа есть.
Среди особенностей Traffic.ru нужно отметить интерфейс — нет привычного
разделения на веб-мастеров и рекламодателей. И первым, и вторым для начала
работы нужно создать свою кампанию, после чего веб-мастерам можно добавлять
баннерные места, таргетинг и т.д.
Источник 1:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80
Иточник 2: http://internetrabota.net/news/read/sites-for-earnings-on-banners.html