Контекстная реклама.

Контекстная реклама - это такая реклама, которая размещается на странице сайта, особенностью является, что реклама соответствует тематике странице. То есть направленная на целевую аудиторию. Контекстная реклама является очень эффективной по сравнению с другой рекламой. Формат её может быть графическим или текстовым.
Основные виды контекстной рекламы:
1. Поисковая контекстная реклама - рекламные
объявления располагаются рядом с результатами поиска по какому-то запросу.
Обычно это вверху и справа. Поисковая контекстная реклама имеет большие преимущества
– большой охват аудитории, также заинтересованность пользователя, за счет цифр
посещаемости поисковых систем.
2. Тематическая контекстная реклама -
размещается на сайтах со схожей тематикой контента. Как правило, для правила
выбираются качественные сайты, с большой суточной – посещаемостью. Это могут
быть новостные сайты, развлекательные порталы.
Поисковая и тематическая контекстная реклама имеют много общего.
Они не навязчивы и имеют изначально актуальность для пользователя.
3. Медийная контекстная реклама - это относительно
новый вид контекстной рекламы, на
сегодняшний момент её доля составляет всего 10% от всех контекстных материалов.
Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой
контекстной рекламы. Транслируется медийная реклама и на страницах выдачи
поисковых систем и показывается, по каким либо запросам пользователя и на сайтах-партнерах
поисковых систем.
4. Контекстная реклама, с персональным
таргетингом. Таргетинг –
это направленность, направленность рекламы. Контекстная реклама этого вида
направлена на определенную группу
пользователей. К примеру, географический таргетинг, - реклама показывается только тем пользователям,
что проживают в каком либо регионе или
городе. Существует множество вариантов таргетинга, для молодежы, домохозяек и
т.п. Все зависит от Вашего рекламного продукта, того что вы рекламируете.
Системы контекстной рекламы:
Google Adsense
Наверное, все слышали о контекстной рекламе Adsense от Google. Эта система может, приносит основной доход Вашему сайту. Эта система очень популярна и востребована, но есть и свои минусы: выплаты чеками для Украины + отсутствие партнерской программы. В России и Белоруссии выплаты доступны через
Рапиду.
Begun
Очень хороша для заработка на сайте. Требования к сайтам: от 100 человек в день + стандартные. Партнерская программа отсутствует. Выплаты: WebMoney от 1200 руб.
Яндекс.Директ
Контекстная реклама от Яндекс может приносить хорошую прибыль,
превышающую от Adsense и Бегуна. Требования к сайтам очень жеские: более
300 человек в день, платный хостинг + куча всяких нюансов, которые нужно
изучить перед размещением рекламы, а то Ваш сайт может получить
пожизненный бан от Яндекса.